Архив новостей: -[1]-
|
+ Новости
|
to English
|
19'ое Мая: Cтранно, так тихо после бурной университетской жизни... лето наступило. Отдыхай брат студент! Появилось огромное количество времени для всех моих проектов. через пару дней выложу "Miniclock" с исходниками, там довольно много интересного. Всем на удовольствие выложил композицию Эрика Серра из фильма "Пятый Элемент". Всем качать!!! Little Light Of Love |
18'ое Мая: |
17'ое Мая: Афоризм дня - "Любой человек, если он не сконфужен, в действительности не понимает сложившейся ситуации." Edward R. Murrow |
17'ое Мая: Начал обновление интерфейса. Если не лень то чиркните пару строчек в гестбук - ваше мнение о внешнем виде сайта, содержании и скорости загрузки. Да, сегодня выложил ещё одну композицию - Sopor Aeternus - "Shadowsphere." |
16'ое Мая: Музыка настоящего андерграунда - "Sopor Aeternus" - в переводе с лат. "Вечный сон"... или вечная смерть, если вам так больше нравится. Музыка в стиле dark gothic, очень мрачная и злая... тексты клиента психбольницы - " i !!!... I shattered all the mirrors, fearfully hoping they wont be able to remember my face, darkest of all lights, most greedy to embrace, surrounded by demons and breathing in life..." Итак, композиция недели - Sopor Aeternus - "Do you know my name?". Enjoy. |
13'ое Марта: У сайта появился гестбук!!!... какая пошлятина... ладно, дань традиции, шоб було 8)) все в гестбук!!! на абордаж!! |
8'ое Марта: Наконец-то появилось время заняться второй версией Last Ray'а... Добавления в новой версии: возможность создавать tri mesh обьекты. Треугольники тобишь. Можно загружать обекты в ASE формате (вместо прописывания каждого треугольника ручками) усовершенствованная модель освешения, улучшенные источники света (возможность отбрасывать тень), можно создавать направленные источники света, также прописанны отражение, прозрачность обьектов, преломление света... первые скриншоты можно узреть в разделе "Программирование" |
4'ое Марта: Обновил галерею, вывешена моя новая работа в 3Д, результат 3х дней страданий... пользовал как обычно - 3DS Max. |
30'ое Февраля: |
Copyright 20001 Rim Zaidoulline, rim_z@yahoo.com |